Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МБОУ СШООЗЗ №2 г. Липецка - Буква О

  • Ознакомительные демоверсии - это варианты КИМ ЕГЭ (см.), которые НЕ использовались и не будут использованы в реальных сессиях ЕГЭ, а были созданы и опубликованы специально для ознакомления со структурой и содержанием предстоящих экзаменов в форме ЕГЭ.
  • Окончательная обработка результатов - это статистическая обработка, выполняемая на основе всех собранных результатов по данному тесту; на основе этой обработки создается таблица (шкала) соответствия между первичными и окончательными (тестовыми) баллами (см.). При этом вносятся поправки в предварительные тестовые нормы (см. нормы), а также производится более точный расчет сертификационного балла (балла свидетельства - см.) с учетом реальной трудности тестовых заданий. Другое название для ООР – шкалирование (см.).
  • Организатор ЕГЭ - это, прежде всего, преподаватель, который проводит ЕГЭ в аудиториях на Пункте проведения экзамена (см. ППЭ). При назначении организаторов должно быть исключено присутствие на ЕГЭ преподавателей-предметников по соответствующему или родственному предмету (математика - физика, история - обществознание). В состав организаторов ППЭ, как правило, не включаются преподаватели тех образовательных учреждений, выпускники которых сдают ЕГЭ в данном ППЭ. Отметка - это школьный тестовый балл (см.), имеющий четыре градации, как это принято в традиционной школьной шкале оценки - "пять", "четыре", "три" и "два".
  • Оценивание - это любой процесс, формализованный или экспертный, который завершается оценкой (см.), в случае ЕГЭ - оценкой уровня образовательных достижений учащегося. Формализованный вариант оценивания, который дает количественные оценки, называется измерением (см.).
  • Оценка - это результат любого процесса оценивания (см.). В частном случае оценкой являются баллы стандартизированных испытаний, выполненных на основе тестов.
  • Ошибка измерения - статистический показатель, характеризующий степень точности отдельных измерений, погрешность измерений; это величина интервала на шкале тестовых баллов, внутри которого истинная оценка учащегося может находиться фактически с равной вероятностью.