Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МБОУ СШООЗЗ №2 г. Липецка - Управление учреждением

5.1. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Конференция Учреждения (общее собрание Учреждения), Совет Учреждения (Управляющий Совет Учреждения), Попечительский совет, Педагогический Совет, родительский комитет Учреждения, иные органы государственно-общественного управления.

5.2. Высшим органом самоуправления Учреждения является Конференция Учреждения (общее собрание Учреждения).

5.3. Конференция принимает Положение о Совете Учреждения (Управляющем Совете Учреждения), положения об иных органах государственно-общественного управления, другие локальные акты в соответствии с настоящим Уставом, рассматривает другие вопросы, выносимые на ее рассмотрение по инициативе руководителя Учреждения или Совета Учреждения (Управляющего Совета Учреждения). Решения Конференции носят рекомендательный характер.

5.4. Совет Учреждения (Управляющий Совет Учреждения) является коллегиальным органом, наделенным полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом и Положением об Управляющем Совете Учреждения. Решения Совета, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для директора Учреждения, работников Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей).

5.5. Совет Учреждения (Управляющий Совет Учреждения) принимает участие в:

- разработке Устава Учреждения, рассмотрении предложений по внесению изменений и дополнений к нему;

- согласовании вариативной части учебного плана Учреждения;

- разработке программы развития Учреждения;

- выборе учебников из числа рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ;

- определении режима занятий обучающихся;

- принятии решения о введении в период занятий единой формы одежды обучающихся;

- рассмотрении жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения;

- привлечении дополнительных финансовых средств для обеспечения текущей деятельности и развития Учреждения;

- определении перечня и порядка предоставления платных образовательных услуг и иных услуг, оказываемых Учреждением;

- подготовке совместно с директором Учреждения ежегодного публичного доклада о состоянии дел в Учреждении, представляемого не позднее 1 октября Учредителю и общественности;

- осуществлении контроля за соблюдением безопасных и здоровьесберегающих условий обучения и воспитания обучающихся в Учреждении, принимает меры к их улучшению.

5.6. Совет Учреждения (Управляющий Совет) дает рекомендации директору Учреждения по вопросам:

- заключения коллективного договора;

- исключения обучающегося из Учреждения (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);

- передачи в аренду имущества Учреждения;

- расторжения трудового договора с работниками Учреждения;

- создания и ликвидации в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций и объединений.

5.7. Иные полномочия и обязанности Совета Учреждения (Управляющего Совета Учреждения), его состав, формы и порядок его формирования и роспуска, а также порядок работы Совета Учреждения (Управляющего совета Учреждения) устанавливается Положением о Совете Учреждения (Управляющем Совете учреждения).

5.8. В Учреждении создается Педагогический Совет, полномочия и порядок деятельности которого регулируется локальным актом Учреждения.

5.9. В Учреждении создается методическая служба, структура и деятельность которой регулируется локальными актами Учреждения:

  • - Положение о методической службе Учреждения;
  • - Положение о Методическом совете Учреждения;
  • - Положение о методическом объединении (научно-методической кафедре) Учреждения.

5.10. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Директор Учреждения назначается Учредителем.

5.11. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию государственно-общественных органов управления и органов самоуправления Учреждения и Учредителя.

5.12. Директор Учреждения:

- обеспечивает условия для организации образовательной и хозяйственной деятельности Учреждения;

- действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях и организациях, государственных и муниципальных органах, судах;

- заключает договоры, в том числе трудовые; выдает доверенности;

- открывает счета в органах казначейства, пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами Учреждения в пределах, установленных законодательством РФ и настоящим Уставом; издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся;

- утверждает структуру Учреждения, штатное расписание, графики работы кружков, секций и расписание занятий;

- распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции;

- распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников Учреждения в пределах выделенных Учреждению ассигнований и собственных средств Учреждения с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.13. Учреждение, в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников, самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда, размеры ставок заработной платы и должностных окладов, а также размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования.