Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МБОУ СШООЗЗ №2 г. Липецка - Изменения и дополнения в Устав

Внести изменения в раздел III «Образовательный процесс»:

пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

         «Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трёх ступеней обучения:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и  здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2-3 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального образования, среднего профессионального образования (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей) и по согласованию с Учредителем  Учреждения может осуществляться обучение по различным профилям и направлениям:

·   повар-кондитер;

·   секретарь;

·   слесарь по ремонту автомобилей (электрик);

·    мастер по художественному оформлению;

·    резчик по дереву;

·    обувщик по ремонту обуви;

·    оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

 

Внести изменения в раздел IV  «Участники образовательного процесса»:

пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

«По согласию родителей (законных представителей), местного органа управления образованием и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить Учреждение до получения им основного общего образования».

пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

«По решению Педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение из данного Учреждения обучающегося, достигшего возраста 15 лет.

Под совершенным неоднократно грубым нарушением Устава Учреждения понимается совершение обучающимся два или более раза грубого дисциплины, которое повлекло или могло повлечь за собой следующие последствия:

·  причинение вреда жизни или здоровью обучающихся, сотрудников,   посетителей Учреждения;

·   причинение значительного имущественного ущерба обучающимся, сотрудникам, посетителям Учреждения, Учреждению;

·    дезорганизацию работы Учреждения как образовательного учреждения.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Решение об исключении обучающегося оформляется протоколом заседания Педагогического совета и приказом директора Учреждения.

Об исключении обучающегося Учреждение незамедлительно должно проинформировать его родителей (законных представителей) и Учредителя.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Учредителем и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимае6т меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном  учреждении».