Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МБОУ СШООЗЗ №2 г. Липецка - Рекомендации психолога по организации общения на уроке

__Рекомендации психолога по организации общения на уроке__
 
1. Раздражительность мешает общению. Давать ученику высказываться, не перебивая его.
2. Не допускайте параллельных диалогов. Во время дискуссии трудно слушать друг друга. Диалог превращается в параллельные монологи.
3. Повторяя мысль - перефразируйте ее. "Другими словами, вы считаете, что".
4. Применяйте эмпатическое слушание. Входите в эмоциональное состояние ученика. Эмоциональный тон ученика переводите на свою эмоциональную волну. Осознайте чувства и мысли, которые не были прямо выражены учеником.
5. Ответ ученика проблематизируйте. Давайте пищу для размышлений.
6. Не оставляйте вопросы без ответов. Уважайте и поощряйте вопросы учащихся. Ученика слушающего переведите в ученика спрашивающего, проявляющего интерес. Развивайте потребность в самообразовании.
 
Ж е л а е м      у с п е х а !