МБОУ СШООЗЗ № 2 г. Липецк - Образовательный процесс Часть I
Воскресенье, 17.12.2017, 22:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
СРЕДНЯЯ ШКОЛА 
ОЧНОЙ, ОЧНО-ЗАОЧНОЙ, ЗАОЧНОЙ
ФОРМ ОБУЧЕНИЯ №2 г. ЛИПЕЦКА




3.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

3.2. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами, дополнительными образовательными программами и расписаниями занятий.

3.3. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Учредителем.

3.4. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ трёх ступеней обучения:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) обеспечивает освоение обучающимися программ начального общего образования, условия для развития обучающихся, овладения ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования;

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования;

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2-3 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального образования, среднего профессионального образования (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

3.5. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

3.6. В Учреждении вводится предпрофильная подготовка на ступени основного общего образования.

3.7. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и внутрипрофильным специализациям:   

  • - кулинария;
  • - информационные технологии;
  • - делопроизводство;
  • - ремонт обуви    и др. на ступенях  (полного) общего образования.

3.8. Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно.

3.9. Образовательная программа (образовательные программы) разрабатывается Учреждением на основе соответствующих примерных основных общеобразовательных программ, дополнительных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам.

3.10. Вариативность учебного плана Учреждения реализуется за счёт индивидуального выбираемого Учреждением набора предметов и курсов, обеспечивающих разностороннее развитие личности.

3.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическими работниками через:

- качественную оценку в 1-х классе и в I полугодии 2-го класса,

- балловую оценку во II полугодии 2-го класса и в 3-ем - 11-ом классах.

Организация текущего контроля регулируется локальными актами Учреждения:

- Положение о текущем и промежуточном контроле знаний, промежуточной аттестации обучающихся.  

3.12. Учитель, проверяя и оценивая работы, устные ответы обучающихся, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося в сроки, установленные локальным актом Учреждения:

  • - Положение о классном журнале;
  • - Положение о школьном дневнике.

Ведение, восстановление классного журнала и ведение дневника обучающегося устанавливаются локальными актами Учреждения:

  • - Положение о классном журнале;
  • - Положение о школьном дневнике.
  • Указания к ведению классного журнала.  

3.13. Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10-х классов является обязательной формой контроля уровня знаний обучающихся Промежуточные итоговые оценки выставляются за четверть (2кл.-II полугодие – 9 классы), полугодие (10-11 классы) – очная форма обучения; в конце учебного года (6-12 группы) – заочная форма обучения; Процедура проведения промежуточной аттестации регулируется локальными актами Учреждениями:

- Положение о текущем и промежуточном контроле знаний, промежуточной аттестации обучающихся.  

3.14. Учитель выставляет в классный журнал и дневник обучающегося четвертные (триместровые), полугодовые, годовые оценки.

3.15. Освоение основных общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается в Учреждении обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и регулируемом нормативными актами органа государственной власти Липецкой области в сфере образования, локальными актами Учредителя и Учреждения: 

  • - Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся профильных классов;
  • - Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11(12)-х классов;
  • - Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11(12)-х классов.

3.16. Аттестация учащихся по элективному курсу в системе профильного обучения возможна по решению Педагогического совета Учреждения.

3.17. Обучающиеся 1-8 классов, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, решением Педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс. Обучающиеся 9-11(12) классов, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, решением Педагогического совета Учреждения допускаются к государственной (итоговой) аттестации.

3.18. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.19. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

3.20. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.21. Обучающиеся, не освоившие основную общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.22. Учреждение в соответствии с лицензией и свидетельством о государственной аккредитации выдает выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью Учреждения. Лицам, не завершившим образование данного уровня (основное (общее) и среднее (полное) общее образование), выдается справка установленного образца.

Выпускникам учреждения, не имеющего свидетельства о государственной аккредитации, проходившим государственную итоговую аттестацию в общеобразовательных учреждениях, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, аттестаты о соответствующем уроне общего образования выдаются теми общеобразовательными учреждениями, в которых они проходили государственную итоговую аттестацию.
 




Форма входа
 
Управление образования и науки Липецкой области

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"